Более трети обращений в чат-бот Рособрнадзора касаются бюрократической нагрузки

Более трети обращений в чат-бот Рособрнадзора касаются бюрократической нагрузки

10.06.2025

Система призвана помочь педагогам быстро получать информацию по бюрократической нагрузке и сообщать о ситуациях, когда они считают, что их права нарушены.

Порядка 5,9 тыс. обращений поступило в чат-бот "Помощник Рособрнадзора", созданный для сообщений о нарушениях прав работников образовательных организаций, с начала его запуска в январе. Более трети из них относятся к вопросам бюрократической нагрузки, следует из данных презентации руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева, представленной в ходе стратегической сессии в образовательном центре "Сириус".

В январе чат-бот стал доступен учителям со всех регионов страны, а с 1 марта им могут также воспользоваться педагоги дошкольного образования и системы среднего профессионального образования. Ранее в Рособрнадзоре сообщали, что от педагогов поступило уже более 1,9 тыс. обращений с момента его запуска, из них около 18,5% касались вопросов бюрократической нагрузки - эта проблема остается актуальной.

"В период с 1 января по 1 июня 2025 [года] посредством чат-бота поступило 5 921 обращений, из которых 35% (2 063) вопросов отнесено к бюрократической нагрузке", - говорится в презентации главы Рособрнадзора.

Чат-бот "Помощник Рособрнадзора" призван помочь педагогам быстро получать информацию по бюрократической нагрузке и сообщать о ситуациях, когда они считают, что их права нарушены. Предполагается, что чат-бот высвободит время для более важных задач - обучения и воспитания детей.

Источник: ТАСС